четверг, 4 июня 2015 г.

Вишлист с хештегом #белорусскиедизайнеры



Те, кто утверждает, что у отечественных дизайнеров нельзя отыскать достойные наряды, заблуждаются. Ниже - мой список dream dream clothes с белорусскими именами на ярлычках. 


AVA by Valeria Aksionava. Fall 2014

Показ Валерии Аксеновой был первым показом, который я посетила как модный обозреватель, а не как модель. И, если честно, в павильон BFW я шла со скептической мыслью в духе «ну что они могут показать». А «они», кстати,могут. И показывают. И я рада, что могу сказать: в Беларуси есть достойные дизайнеры. Быть может, не все, кто себя так именует, но они есть.

Но вернемся к платью. Это была любовь с первого взгляда. Да, она существует. Во всяком случае, с одеждой :) Эта ткань надолго поселилась в моих мыслях. Смущало лишь одно: классический фасон AVA-dress это ну совершенно не мое. И не то что бы наряды такого типа мне не идут. Скорее дело в самоощущении: я не чувствую себя девушкой в духе диснеевских принцесс и диоровского new look. Поэтому сейчас я – обладательница ультракороткого платья-трапеции из полюбившегося материала. Этот наряд у меня, отчего-то, ассоциируется с Джейн Биркин и ее неизменной корзинкой. Что ж, Джейн вполне отвечает моему самоощущению.


Candy Lady. SS 2015

Две ипостаси одного и того же жилета Candy Lady то и дело сменяли друг друга на посту моего главного фаворита. И хотя бренд явно не стремится к дизайнерскому самовыражению, предпочитая куда более унифицированный (и практичный) подход, иногда это даже на руку потребителю. Например, когда он решается пополнить гардероб качественными базовыми вещами. Видимо, именно по причине большей практической применимости кипенно-белый жилет сейчас и является моим любимчиком, хотя началась вся эта «жилетная лавстори» с его клубнично-розового собрата.

Кстати, любопытное «жилетное» наблюдение, объединяющее Candy Lady с творчеством Валентина Юдашкина – здесь.




 Natasha Tsu Ran. SS 2015

Платье, достойное голливудских холмов и красных ковровых дорожек, а также завсегдатаев первых и вторых. Сдержанно, лаконично, комфортно, без излишней помпезности и оголений. Стопроцентное попадание в мои сегодняшние приоритеты: не люблю образы в духе «я готовилась к мероприятию пять часов кряду». Однозначно, в вишлист до наступления сколько-нибудь подходящих духу наряда мероприятий. В формат моего университетского выпускного оно, к сожалению, не вписывается. Однако рассмотреть его кандидатуру для подобных событий я все-таки советую в своем материале для PRET-A-PORTAL.

Boitsik. SS 2015

Идеальный оттенок голубого, деликатный акцент на талии и комфортная офисная длина делают это платье идеальным будничным спутником. А поскольку покупка одежды,  подходящей для жизни, а не для рекламной съемки, всегда была для меня некоторой проблемой, это вполне удобное платье для работающей леди нельзя было оставить незамеченным. Что я и сделала.




 Natasha Tsu Ran. Fall 2013

И снова платье дизайна Наташи Цуран, на этот раз из довольно-таки старой коллекции. Этот наряд запал мне в душу в самом начале моего модно-обозревательского пути, я даже включила его в топ самыхзапоминающихся образов с белорусских подиумов. Неудивительно, что я все еще вожделею его в свой шкаф. Любимый «обойный» принт и капелька нестандартности в виде оригинальных рукавов означают лишь одно: это следующий кандидат на ПМЖ в моем шкафу.

Ton-in-ton. SS 2015

С брендом Ton-in-ton у меня довольно сложные отношения по части визуально восприятия модельного ряда, однако это платье мне запомнилось и даже получило в одной из моих статей для сайта журнала Fashion Collection лестное сравнениес нарядом Balmain. В пользу того, чтобы опробовать на себе творения Ольги Новик, говорят и многочисленные восторженные отзывы о качестве вещей марки. Ну и, конечно же, то, что я нежно люблю платья такого типа, да еще и с оригинальной фактурой. Ее, кстати, фото совершенно не передает.

Alice’s Secret. SS 2015

Это платье я, опять-таки, отобрала для выпускного, но столкнулась с суровыми реалиями неформата. Что, впрочем, означает не отказ от наряда, а отложенную до более подходящих времен покупку. Нежный оттенок без примеси дешевого зефирного сюсюканья, сложная фактура и все та же легкая оригинальность кроя… Кажется, это и есть «три кита», на которых держится мое идеальное платье. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий